Рассказ Ивара фон Гесса, брата:

Часть I

Имя персонажа:
«Как его зовут, говорите? А этого хрена не дозовешься. Маменька с папенькой дали братцу чудное имечко Айнхард. Айнхард Люциус фон Гесс – каково, а? Только его имя обычно сокращают до формы «Айра», потому что зачем лишний раз ради этого козла напрягаться?»
Возраст:
«21 год».
Титул:
«Маркиз, как и Ваш покорный слуга».
Специализация, курс:
«Мсье кавалерист изволит учиться на втором курсе. Как ни странно, его никто не прибил и не вышвырнул до этого времени».
Способности:
«Во-первых, эта туша ужасно сильная, что неудивительно, учитывая его размеры. Как ни странно, Айра при этом еще и быстрый, когда от него требуется скорость. Во-вторых, как любимый сынок, он всему обучался с детства. Поэтому он хорошо ездит верхом и фехтует. Стреляет неплохо, но звезд с неба не хватает. Кроме того, Айнхард – Видящий, и тут он тоже получил все необходимое ему обучение. Он умеет и управляться со своими способностями, и знает, как вести себя с другими медиумами. Вот чему мой старший братец никогда не учился, так это игре на музыкальных инструментах. Но он всегда слышит фальшь и совершенно ее не терпит».
Имущество:
«Братец мой – человек дела, а не слова, так что среди его имущества книг не найти, зато есть сабля и пистолет. Еще у него есть страшное, по моему мнению, животное – здоровенный вороной конь, спокойный, как тумбочка».

Часть II

Внешность:
- Рост:
«191 см, высо-о-окий теленок вырос!»
- Телосложение:
«Мсье – атлет!»
- Цвет глаз:
«Светло-карие. Единственная его черта, которая мне нравится. Наверное, потому что у меня такие же».
- Цвет волос:
«Натуральный блондин, душой и телом».
- Цвет кожи:
«Светлая, но бледной немочью его не назовешь».
- Особые приметы: «На правой руке у Айры шрам, оставшийся после дуэли, от которой я как-то не удосужился его отговорить».
- Общее описание: Chris Brown

Характер:
- Тип темперамента:
«Флегма. Флегма-а-а страшная, хоть на лбу пиши «флегматик».
- Любит: «любит Айнхард самых страшных для меня животных – лошадей, а также больших собак (которых другие люди чаще всего прозывают собаками-убийцами). Он любит холодное время года – осень и зиму. Айра обожает издеваться над всеми вокруг, и в этом я могу его понять. Часто его поведение доводит до дуэли – так ему только того и надо. Он вообще любит «поработать телом», так что любые физические упражнения ему в радость, а не только на дуэлях удалью щеголять. Мозги он тоже не прочь поразмять – математика, физика, да и различные другие точные науки неплохо даются моему братцу, видать, не совсем он безнадежен. Наверное, потому ему и нравятся точные науки, что в них все логично и последовательно, ведь на эти качества Айра молиться готов. Совершенно у меня не вяжется его любовь к таким хорошим вещам, как науки, с любовью к крепкому алкоголю – вот как эту гадость можно в себя вливать? Напьется – а потом начнет приставать к очередной своей «игрушке» с издевками. Если «игрушка» непростая попадется – тем лучше, Айнхарду так только интереснее. Нескромно замечу, что мой братец, не любящий людей в принципе, тем не менее, любит нас, свою семью».
- Не любит: «Айра не любит кошек. Вот, казалось бы, что милые создания сделали этому бугаю? Ан нет, поубивать их всех готов. Еще моего братца, как знатного тормоза, бесит все быстрое. Он просто не выносит спешку и панику. Также как и громко выражаемые эмоции – истеричкам лучше к Айнхарду близко не подходить. Удивительно, как он меня до сих пор не убил, потому что громких людей, да и громкие звуки в принципе, он тоже не терпит. Да и вообще людей не любит. Особенно буржуа и фанатиков. Наш «горячий парень» попросту не выносит лето и жару. Что он еще не любит? Например, когда оспаривают его мнение, понты, раздолбаев и еще очень, очень многое…»
- Фобии: «Мы с Айрой разделяем общий страх – быть похороненным заживо (татофобия). Еще наш красавчик категорически не хочет стареть, поэтому у него развилась еще и боязнь старения (аэтатемофобия). Видать, боится потерять свою смазливую морду».
- Общее описание:
«Помните, я говорил, что мой братец флегматик – хоть на лбу пиши? Так вот, пусть Вас не обманывает сей факт, дамы и господа, потому что я искреннее не хотел бы оказаться на пути Айнхарда, когда у него падает планка. Вы видели когда-нибудь разъяренный горный хребет, который старается Вас задавить? Примерно так же Вы почувствуете себя, если вдруг не понравитесь моему брату. А то, что Вы ему не понравитесь, я Вам гарантирую. Потому что эта самовлюбленная сволочь никого не любит, кроме себя. Айнхард искренне верит в то, что он лучше всех, и Вы вряд ли сможете его переубедить. Более того, Вы вообще ни в чем не сможете его переубедить, потому что он еще и упрям, как баран! Для Айнхарда вполне нормально прийти на занятие и начать указывать преподавателю, что тот не прав. Дураком его не назовешь (хотя до моих мозгов ему расти и расти), так что изучить тему досконально и подкрепить свои заявления знаниями для него не сложно. Самое интересное, что Айра при этом не нарушает ни единого правила, что обычно доводит преподавателей до белого каления. Что, Вы хотите сказать, что его отношение к преподавателям не обязано распространяться на всех остальных? Да. Не обязано. С преподавателями он хотя бы делает вид, что он вежлив. Хотя всем сразу ясно, что кроется за этой «вежливостью». Вас же он, скорее всего, пошлет открытым текстом. Кем бы Вы ни были, пускай и самим императором, мой братец все равно будет считать, что существует только два мнения – его и неправильное. Что не удивительно. Всю жизнь он получал все, что хотел, и вообще был любимчиком в семье. Так что вырос мальчик избалованным и не понимающим слово «нельзя». Направить бы такую энергию в мирное русло – цены бы ему не было, но нет! Айра считает, что все возможно, было бы желание. Кто-то утверждает, что «это невозможно»? Значит, этому человеку не шибко надо. Такие вещи, как личные качества, обстоятельства и так далее, мой старший брат совершенно не учитывает. В его ясной головушке просто не укладывается мысль о том, что кто-то может не быть таким везунчиком по жизни, как он. Так вот, если бы Айнхард со своей верой в возможность невозможного пытался сделать что-то полезное… Но нет, его вечно тянет во что-то вляпаться. Впрочем, это семейное. Только, в отличие от меня, братец всегда знал, что его отмажут. Обычно спокойный, он иногда способен на такие безрассудства, что я искренне сомневаюсь в его адекватности. Ладно, в его адекватности я сомневаюсь всегда. В такие моменты, когда он готов совершить что-то совсем уж безумное, его кое-как можем чуть-чуть сдержать только  моя сестра и я.
Но это скорее исключение из правил, так как Айра обычно прет к своей цели, ничего не видя и сметая все и всех вокруг, в буквальном и переносном смысле. К своей цели он готов идти по трупам, не считаясь ни с какими моральными принципами. Что такое совесть, мой братец тоже не знает. Вы помните, что я говорил, что вы ему не понравитесь? Тогда будьте готовы к по-настоящему злым шуткам и поддевкам, потому что Айра умеет издеваться над другими, как никто. Правда, у него еще и существует своеобразная «ревность» к своему праву кого-то подначивать. Например, по отношению ко мне: Айра считает, что «никто не имеет права калечить моего брата, кроме меня» или «идите к чертям – сам убью». Что такое совесть и честь, он тоже не знает. Мой старшенький вообще не парится по поводу таких общепринятых, казалось бы, вещей. Выйдя на дуэль, он вполне способен использовать запрещенный прием, или столкнуть Вас с крыши, просто потому что ему показалось, что в виде лепешки Вы ему больше понравитесь. Ах, нет, простите – не понравитесь.
Несмотря на свою привычку измываться над другими, Айре в то же время плевать на Вас лично. Кто Вы, откуда, что с Вами происходит… Мир вокруг него – место для развлечений, созданное специально для нашего красавца. Но если Вы уже умудрились лично задеть моего братца, то он будет Вам мстить, и месть его будет изощренной и очень для Вас болезненной. Неважно, в каком смысле Вы сейчас поняли мою фразу, переносном или нет. Так просто он Вам ничего не забудет, и Вы можете даже забыть о произошедшем и расслабиться, посчитав, что ничего плохого с Вами уже не случится. А зря. В отличие от меня – я дал бы Вам тростью по роже сразу – мой брат в лучших традициях считает, что месть должна подаваться холодной. Так что не удивляйтесь, если через определенное время после того, как Вы что-то не так сделали, Вас ждут большие неприятности… Впрочем, вероятность личной мести Айры достаточно невелика. Скорее всего, он будет издеваться над Вами просто так, потому что ему так захотелось.
«Захотелось» - ключевое слово в жизни Айнхарда. Он считает, что мир крутится вокруг него, и поэтому все его желания должны осуществляться, как по волшебству. При этом отношение к жизни у него достаточно циничное, как и ко всем вокруг. Он абсолютно равнодушен ко всему, что не касается его «королевской персоны», и если вещь его не касается – значит, попросту она не существует. Я очень хорошо понимаю нелюбовь Айры к людям – сам не понимаю, за что их можно любить, но у моего брата куда хуже с внутренними рамками. Если я взорвусь, что-то сделаю и мигом забуду, то мой старший доведет дело до конца. А потом свалит вину на кого-то другого, причем так мастерски убедительно, что никому и в голову не придет, что на самом деле виноват он, а не кто-то еще. Почему Айра не отреагирует на раздражитель сразу? Потому что он тормоз. На самом деле, Айре всегда было трудно реагировать на что-то с моей, например, быстротой. Ему всегда нужен план, которому он будет четко следовать, если у братца нет плана – значит, он ничего не будет предпринимать.
Несмотря на ту непрезентабельную картинку, которая у меня тут нарисовалась, есть и у Айры вещи, которые он не может просто облить грязью – это семья и война. Он никогда не подставит члена семьи.  Также у Айнхарда особое отношение к войне и военным. С тех пор, как началась война, у моего безалаберного братца появилась какая-то… сознательность, что ли, по отношению к тому, что происходит. Он теперь четко понимает, что на войне, пока он тут сидит, умирают люди, и скоро он пойдет занять их место. Наверное, именно поэтому в последнее время у него добавилось маленько осторожности».
Биография:
- Дата рождения:
«23 декабря 1788 года». 
- Родители:
«Отец наш общий – герцог Люциус Генрих фон Гесс, а маменька у Айры, в отличие от меня, известна и благородна – Элеонора фон Гесс, в девичестве фон Риттер».
- Образование, полученное до академии:
«Этот пункт для нас с Айрой одинаков – сначала домашнее образование, потом гимназия. Правда, я не знаю, он больше знания там получал или учителей доводил».
- Общаяинформация:
«Первой в нашей семье родилась Люция, которую отец очень любил. Герцог ни в чем не отказывал дочери, холил ее и лелеял, но на дочери человек столь высокого положения, как наш отец, конечно же, остановиться не мог. Семье нужен был наследник, но его Элеонора смогла подарить только спустя четыре года после рождения дочери. Конечно же, рождение сына стало большим событием и праздником для семьи, так что с самого детства вокруг Айнхарда, названного так в честь одного из предков, был ореол «особенного мальчика».  Я родился чуть более года спустя, но это уже другая история. С самого детства моего старшего брата учили выживать в светском обществе – в общем, с головой окунули его в тот мир, который мне удалось миновать. Как любимого сына, Айру учили всему – верховой езде, фехтованию, стрельбе. А уж когда у мальчика обнаружились способности Видящего, пришлось его учить еще и управлять своими способностями, а также тому, как вести себя с другими медиумами. Им занимался, в основном, отец, так как мать Айнхарда больше интересовали балы и званые вечера, чем ее собственные дети. Отец был к нему требователен, так что отлынивать на занятиях мальчику не удавалось. В то же время, всем его прихотям потакали, так что его самовлюбленный характер стал формироваться таковым с раннего детства. С сестрой у него всегда были хорошие отношения, а вот меня Айра в детстве не любил.
Он много чего не любил, и тому, что попало Айнхарду в немилость, нельзя было позавидовать. Когда в шестилетнем возрасте мальчика поцарапал кот, юный маркиз возненавидел кошек на всю свою жизнь, поставив себе задачу уничтожать всех представителей четвероногого мяукающего рода.
Когда Айнхарду было девять, ему взбрело в голову, что будет неплохо сбить меня лошадью и заставить ту на меня наступить. После этого случая я охромел и заработал на ноге уродливый шрам, а старшенькому достался всего лишь выговор да лекция о том, что так поступать нельзя. Потом мы поступили в гимназию, и там наши отношения несколько изменились.
Айра никогда не забывал о своем положении в обществе, и никого к себе не подпускал на расстояние пушечного выстрела. Так что в гимназии, точно так же как и я, Айнхард никаких друзей не завел. Зато ко мне он стал относиться по-другому, по-видимому, считая, что меня стоит убить или хотя бы покалечить, но это имеет право делать только он. Поворотным моментом стал случай, когда Айра увидел, что старшие ученики надо мной издеваются, и заступился за меня. Досталось тогда обидчикам более, чем, и с тех пор никто не пытался меня задирать – этим занялся уже я сам.
А характер моего старшего братца портился с каждым днем, становясь уже опасным. Зря я в детстве смеялся над тем, что он медлителен! Может, медлителен, да не всегда можно просто разгрестись с последствиями того, что он натворил. Когда Айре было шестнадцать, на одном из светских приемов тот познакомился с некоей благородной девицей. Девица висла у него на шее очень активно, так что Айнхард, недолго думая, увел ее в одну из гостевых комнат. И все бы закончилось относительно неплохо, если бы наивная барышня не поинтересовалась, когда они встретятся еще раз. Айнхард решил, что ему такая морока даром не нужна, так что девицу он попросту убил. После этого разгорелся страшный скандал, который только с очень большим трудом удалось замять. Тогда отец объявил Айре, что больше не намерен покрывать его безрассудства. Айра, конечно, покивал, но мозгов у него не прибавилось. Он точно так же продолжал вляпываться в неприятности, только теперь он стал подставлять других людей, сваливая вину на них.
Следующие два года после окончания гимназии мой братец, собственно, этим и занимался. Время от времени я отрывался от книг и составлял компанию Айре, только чтобы в нужный момент осадить его. Мне помогала наша сестра Люция, которая была одной из немногих, к кому Айнхард нормально относился и, более того, даже любил.
Два года спустя отец поставил Айру перед фактом, что тот будет учиться в высшей военной академии, дав ему выбор между специализациями. Айнхард выбрал кавалерию и, хотя особого энтузиазма сначала не испытывал, все равно подумал, что академия даст ему неплохую подготовку. Говорят, первый год он вел себя более-менее спокойно. Но вот со второго, когда я тоже присоединился к учащимся академии… Это уже наблюдал я сам. Айнхард доставал преподавателей точно так же, как кадетов, доводя их до белого каления. Потом объявили войну, но это моего старшего брата не напугало, наоборот – он, видимо, считал, что это для него будет отличный способ проявить себя в деле, а не на словах».

ЧастьIII

Связь:
Skype yuuen-sama
aenseidheink@mail.ru
Откуда узнали про проект:
Сложный вопрос...
Пробный пост: